Работа водителем в «Деловых Линиях»: отзывы водителей о работодателе
Многих мужчин интересует работа водителем и в «Деловых Линиях». Отзывы водителей о данном работодателе оставляются довольно часто. Прочие сотрудники тоже нередко высказываются относительно сотрудничества с организацией. Стоит ли трудоустраиваться сюда водителем? Какие плюсы и минусы подчеркиваются работающими гражданами? Действительно ли работодатель является добросовестным? Или он как-то обманывает своих соискателей и подчиненных? Обо всем этом будет рассказано далее.
Описание деятельности
«Деловые Линии» – весьма крупная организация, которая осуществляет свою деятельность на территории России. Это логистическая компания. Она предлагает услуги по грузоперевозкам. Не является мошенником. «Деловые Линии» – это известная компания, предлагающая работу многим гражданам. Чаще всего сюда требуются водители. Но что соискатели и сотрудники могут сказать об организации как о работодателе? У клиентов особых претензий нет – работа выполняется качественно и в срок, по доступным ценам. А насколько фирма хороша для трудоустройства? Какие отзывы водителей о работе в «Деловых Линиях» можно увидеть?
Количество мест
Первое, на что обращают внимание — это на то, что мест для трудоустройства очень много. Конкуренция при трудоустройстве есть, но не слишком большая. «Деловым Линиям» постоянно требуются водители разных категорий вождения. Как можно трудоустроиться? Что предлагают «Деловые Линии»? Устроиться на работу водителем можно, всего лишь позвонив в организацию и пройдя собеседование. Ничего трудного или особенного.
Собеседование
Впрочем, собеседование тоже многих потенциальных работников радует. Дело все в том, что работа водителем в Москве («Деловые Линии») – это распространенное явление. Требований у компании не так много. А собеседование радует тем, что менеджеры по подбору персонала всегда расскажут обо всех подробностях сотрудничества.
На этапе первого знакомства работникам предлагают:
- официальное трудоустройство;
- полный социальный пакет;
- хороший и дружественный коллектив;
- возможности карьерного роста;
- высокий заработок.
Соответственно, все это только привлекает. Соискатели оставляют в основном положительные отзывы о работодателе. Перезванивают и приглашают приступить к работе практически всех потенциальных водителей. А значит, с трудоустройством никаких существенных проблем нет.
Требования
Работа водителем в «Деловых Линиях» отзывы водителей положительного характера получает еще и за отсутствие жестких требований к соискателям.
Дело все в том, что организация хочет, чтобы будущие водители:
- были совершеннолетними;
- имели водительское удостоверение той или иной категории.
Больше никаких существенных запросов. Зачастую требуют наличие гражданства РФ. Фактически если у человека есть водительское удостоверение с той или иной категорией вождения (обычно C, D, E), можно без труда устроиться в организацию. Дополнительное обучение здесь не проводят. Это некоторых расстраивает. Получать ту или иную категорию вождения придется самостоятельно еще до непосредственного трудоустройства. Наличие образования не имеет значения. Но что подразумевает работа водителем? В компанию «Деловые Линии» не набирают студентов. Ведь трудоустройства подразумевает полную занятость. Чаще всего здесь работают или люди без образования, или уже выпустившиеся из университета соискатели.
Официальное трудоустройство
Практически все водители указывают на то, что «Деловые Линии» предлагает только официальное трудоустройство. И это радует многих граждан. Никакого обмана или мошенничества, все условия и нормы Трудового кодекса РФ соблюдаются в полной мере. Договор о трудоустройстве составляется в нескольких экземплярах. Кроме того, граждане могут в любой момент запросить свою трудовую книжку на руки. Неофициальное трудоустройство в организации не приветствуется. И этот факт придется учитывать тем, кто хочет работать неофициально. «Деловые Линии» – добросовестная организация, которая не набирает работников, тем более водителей, для неофициального труда.
Социальный пакет
Какие еще мнения получает работа водителем в «Деловых Линиях»? Отзывы водителей указывают на то, что данная организация действительно предлагает полный социальный пакет. Но, например, выплаты по больничным или отпускным иногда приходят с некоторыми задержками. Кроме того, подобные денежные средства малы. Не стоит ждать того, что «Деловые Линии» начнет выплачивать отпускные или больничные. Многие указывают на то, что иногда бывает весьма проблематично добиться отпуска. Некоторые не отдыхают по несколько лет. Тем не менее, социальный пакет в организации предлагается.
Транспорт
Работа водителем («Деловые Линии», категория Е или любая другая) получает хорошие отзывы за то, что работодатель предлагает своим подчиненным служебное авто. И именно организация будет заниматься оплатой ремонта и содержания транспорта. На своих машинах (независимо от категории) здесь не ездят. Только на служебном транспорте.
Соответственно, данный прием освобождает водителей от большинства проблем. За служебными транспортными средствами, как говорят сотрудники, ведется контроль. В частности, пробега. Пользоваться предоставленными машинами в личных целях запрещено. Многие сотрудники подчеркивают, что за подобные выходки положен штраф, выговор или иное наказание. Повторное нарушение — это увольнение.
Транспорт весь новый, его регулярно обновляют. На разваливающихся или поврежденных транспортных средствах водителей не отправляют в путешествие. «Деловые Линии» тщательно следят за сохранностью и исправностью своих авто. Водителей данное явление только радует!
Коллектив
Что предлагают «Деловые Линии»? Работа водителем или любым другим сотрудником – это трудоустройство в дружный коллектив. Данную особенность подчеркивают многие работники компании. И водители в том числе. Они просто указывают на то, что работать приходится с дружелюбными активными людьми. Никакого соперничества, нет никаких обманов или прочих негативных моментов. Встречаются, конечно же, не самые лучшие коллеги, но таких мало. В основном «Деловые Линии» отличаются сплоченным и дружным коллективом. При необходимости между собой водители могут договорить и подменить друг друга. Такая практика встречается, хоть и не так уж и часто. Тем не менее, каждый водитель может положиться на своих коллег. Они всегда будут готовы помочь и выручить в том или ином случае.
Заработок
Чем еще выделяет работа водителем в «Деловых Линиях»? Отзывы водителей указывают на то, что в организации выплачивается «белый» заработок. Но он относительно невысокий. Именно поэтому многие подчеркивают небольшой размер отпускных и больничных. Зато в «Деловых Линиях», если верить многочисленным отзывам водителей и прочих сотрудников, практикуется «серый» заработок. Он значительно выше оклада, служит для мотивации работников. Некоторые возмущены подобной системой, но все равно продолжают трудиться в компании. Работа водителем («Деловые Линии», категория С или любая другая) – это неплохой способ заработать. Пусть и не в виде чистого оклада, но деньги выплачиваются всем подчиненным. Иногда недовольство кадров вызывают некоторые задержки выплат. К счастью, их не так уж и много. Есть еще один негативный момент, связанный с заработком, но о нем немного позже. Сначала стоит обратить внимание на более важные нюансы.
График работы
Например, на рабочий график. Отзывы водителей о работе в «Деловых Линиях» не самые лучшие имеются именно за то, сколько приходится работать. Многие указывают на высокую загруженность. Трудиться приходится не только днем, но и ночью. Зачастую все сверхурочные не оплачиваются. График напряженный, чаще всего даже некогда передохнуть. А из-за нехватки кадров иногда невозможно уйти в отпуск. Все это весьма часто подчеркивается водителями и их родственниками.
Впрочем, подобная ситуация не является какой-то редкостью, такие проблемы встречаются в большинстве логистических компаний. Устраиваясь в «Деловые Линии» водителем, человек должен готовиться к серьезной нагрузке и постоянным стрессам. Работа водителем здесь требует выносливости. Иначе не получится ни долго сотрудничать с организацией, ни денег заработать.
Штрафы
Работа водителем («Деловые Линии») в Уфе отзывы получает разнообразные. Впрочем, как и в любом другом городе. Негативные мнения высказываются зачастую из-за того, что реальный заработок в организации (даже «серый») в конце месяца остается не слишком высоким. Почему? В «Деловых Линиях» присутствует система штрафов. Штрафуют сотрудников (и водителей в том числе) за любую оплошность или провинность. Этот фактор должен учитывать каждый работник. Чаще всего имеет место коллективное наказание. Это значит, что штрафовать будут всю смену за ошибки всего лишь одного человека. Именно штрафная система в «Деловых Линиях» получает массу негативных отзывов. Во всяком случае, от водителей и прочих подчиненных. Руководство организации не придает значения тому, что реальные доходы работников снижаются. Начальник говорит, что жесткая система штрафов – это прекрасный повод соблюдать установленные правила.
Во время ремонта
Работа водителем в «Деловых Линиях» отзывы водителей получает не самые хорошие еще за один небольшой нюанс. Речь идет о периоде нахождения предложенного транспортного средства в ремонте. Отмечается, что сотрудники просто ждут, когда авто починят. В это время новый транспорт им не выдается. Соответственно, приходится сидеть без работы. Все это, разумеется, сказывается на реальной зарплате подчиненных. Некоторые советуют искать подработку во время сотрудничества с «Деловыми Линиями». К счастью, починку транспорта проводят, как правило, довольно быстро.
Заключение
Теперь понятно, какие отзывы получает компания «Деловые Линии» как работодатель. В целом это неплохая организация, но своими негласными правилами и штрафной системой она вызывает недовольство многих. В некоторых городах данный работодатель занесен в черный список. Впрочем, в подобные списки заносят все организации, к которым у сотрудников есть какие-либо претензии. Стоит ли трудоустраиваться сюда? Работа рекомендована только водителям с той или иной категорией вождения, стрессоустойчивым и выносливым. Многие советуют семьянинам не связываться с «Деловыми Линиями». Занятость тут постоянная, у семьи будут претензии.
Положительные отзывы о работодателе
https://orabote.biz/feedback/show/id/1221107
Марина
Работаю в компании с конца 2015 года оператором, До этого работала почти год в банке, поэтому есть с чем сравнить! Как только случился кризис в банке сразу начались изменения в выплате премий, увеличили рабочий день, повысили план, а в Деловых все стабильно: четкий график, понятная система оплаты труда, знаешь за какие деньги работаешь! Не смотря на экономическую ситуацию в стране зарплата всегда во время и ровно то, что обещали. Есть обучение, на моих глазах сотрудники делают карьеру, переходят в другие отделы, развиваются. Было бы желание!
http://govorimorabote.ru/delovyie-linii-otzyvy-voditelej.html
Костян
Доброго дня. Работаю четвёртый год. Столько неверной информации… Как отработав полгода по третьему классу, можно делать выводы о компании, базара нет, есть свои перегибы, недочёты.., но из любой сложившейся ситуации есть грамотный выход, что касается резины, газовой плиты, Т.О.с перепробегом в 20000 -конкретный бред, повторюсь, четвёртый год, всё было и колёса стреляли и сам терял, стоянки нерегламент, ни копейки не высчитал никто. Надо уметь стоять за себя, что касается хождения по мукам-какие муки? нет мясорубки-купи, потом пригодится, заехал на шинку-возьми чек, согласуй с колонным, оплатят! ломался в дороге, машину на станцию, меня в гостиницу делали три дня за номер 4600р. сутки, согласовал, одобрили, оплатили. Под лежачий камень Брага не бежит. Не всё безоблачно конечно, но и не так всё критично… мне тоже пели про деловые линии перед устройством… Поверьте ни у одного частника ты столько не заработаешь, условий таких не найдёшь, Если знаешь за себя-НЕ ОЛЕНЬ, иди и работай. Нытиков везде хватает, как и паникёров…, ДА!, что касается бригадиров, за наше АТП скажу-жополизов нет, есть обычные парни которым ещё червонец к зп не помешает. Бытует мнение-«я чё мальчишка, сидеть тут на классность сдавать..». Ну дак хочешь нормальную зарплату иди и сдай, вместо того чтоб плакать о её размере. Всем Добрых Дорог!
http://otrude.net/employers/25918
Аноним
Плюсы: Работаю в контактном центре на Латышева. Компания стабильная и серьезная, зп вся белая – и оклад и премия, оформление сразу, с первого дня. Самый больший плюс – зп без задержек и очень хороший коллектив, удобное расположение офиса.
Что можно улучшить: Длинное обучение, много инструкций надо учить. Часто левая нога не знает, где правая из-за большого количества начальников. Сложно сразу привыкнуть к 30 минутам обеда и перерывами по 10 или 15 минут.
http://otrude.net/employers/25918
Гость3
Плюсы: В Деловые линии пришел работать не от хорошей жизни – раньше сам имел ИП, занимался перевозками, имел свой транспорт. Когда грянул кризис, пришлось дело закрывать и продавать авто, долго ныкался по компаниям и в итоге дошел до ДЛ. Что здесь меня радует – эта работа стабильная, есть уверенность в том, что завтра, послезавтра и через месяц будут поездки, а значит, и деньги. По поводу зп – да, она и правда серая, то бишь официально сумма совсем не большая, но зато премии бывают весьма приятные. Про коллектив и парк говорить не буду – машины у
Деловых нормальные, коллектив зависит от конкретного подразделения и здесь обобщать нельзя. Но вот в плане надежности скажу еще что – недавно было очень много шума вокруг ДЛ, про долги и прочее, так вот уже на низком старте были, думали сейчас всех прикроют и начнут сокращать. Так вот – работали по обычному графику, на нас это все не отразилось никак. Вот он плюс работы в крупнейшей тк в стране.
Нейтральные отзывы о работодателе
http://otrude.net/employers/25918
Нак
Плюсы: своевременная оплата труда, достойная белая зарплата. нытье и отрицательные отзывы нескольких не удачников будь то бывшие водители, грузчики, приемосдатчики которые пишут что над ними тут издевались и прочее советую не воспринимать всерьёз т.к. когда люди устраиваются то видят куда идут проходят стажировку на которой понятно, что люди тут работают, а не к мамке на блины пришли .
Что можно улучшить: компания состоит из множества служб и департаментов по факту должна выполняться одна задача , в реальности идут сплошные не понимания иной раз начинаешь говорить это общая идея и в ответ получаешь ухмылки и таких единоличников по всем регионам не мало. Советую тем кто вкладывает деньги в данный бизнес заняться вопросом междоусобиц пока не поздно. очень трудно дела обстоят при заключении договоров при чем самых простых , замечаний пишут по делу и без дела не важно какая сумма вопроса, тем самым тормозя весь процесс.
http://otrude.net/employers/25918
Менеджер
Плюсы: Стабильные выплаты, хороший коллектив. Перешли полностью на белую зарплату. В целом работать можно, но только в офисе менеджером и условия и зарплаты хорошие Можно сделать неплохую карьеру, вплоть до директора. На складе и в операторской не по рекомендую, слишком уж условия на концлагерь смахивают.
Что можно улучшить: Справку о зарплате не дождетесь, плевать здесь хотели на законные 3 дня. В лучшем случае через 3недели придёт, а то и вообще не придёт. Отношение к складским работникам скотское, как к расходному материалу. В операторской строгий дресс-код и покинуть рабочее место можно только по разрешению .Да ещё служба СКР ходит и постоянно штрафует бедных операторов и сотрудников склада, за всякую ерунду.
http://govorimorabote.ru/delovyie-linii-otzyvy-voditelej.html
Максим
Работаю практически год в «деловые линии», т.к. приходилось часто менять род деятельности, есть с чем сравнивать. Как и подавляющее большинство рыночных компаний зарплата здесь 50 на 50, небольшая официалка, а остальное вроде как премия. Платят исправно, конечно придираются ко всему, как в принципе и везде, частые переработки, особенно у водителей. В отпуск пошел без проблем, правда практически за свой счет. От безысходности работать можно, решать Вам.
http://govorimorabote.ru/delovyie-linii-otzyvy-voditelej.html
Николай
Из плюсов могу отметить своевременную выплату зарплаты, но большая её часть серая, праздники дополнительно не оплачиваются и с апреля ввели обязательные ночные смены, от которых зарплата стала только уменьшаться. Работа только для молодых и здоровых, потому что соц. пакет никакой. Распространены проверки и постоянные штрафы от 500 руб. Работаю тут, потому что лучшего нечего пока нет, как найду что то, уйду.
Негативные отзывы о работодателе
http://govorimorabote.ru/delovyie-linii-otzyvy-voditelej.html
Константин
Работаю 3 года терпеть больше нет сил. Постоянный обман со стороны логистов по километражу, вычеты из З.П. за несуществующий перепробег а следовательно за топливо. Начальник Иркутской колонны вместе с механиком сидят в тёплом кресле как царьки на жалобы по поводу перепробега, пережога, ремонта, украденного у тебя время на рейс. на отдых после рейса не реагируют. Из-за токого руководства и логистов пашешь по 20 часов с неисправной тормозной системой на лысой резине потому как механик и колонный зарабатывают себе на премию (которую как они говорят «деньги на колонну» то есть им двоим в карман) А ещё есть «Бригадиры» жополизы которые уснувши и разбив сканию тут же садяся на новую отправив прежнего водилу в Б.С.))). Из 120 сцепок осталось за три года 27 водилы по пол года в Б.С.-ах т.к. нет машин ну а «царьки» в шоколаде-чем меньше машин тем меньше работы и головняков а зарплата также+ премия но здоровье подчинённых и жизнях обычных автомобилистов, пешеходах. Когда устраивался был нормальный колонный и механик но их уволили. Суточные 400 руб. попробуй проживи баз газовой печки за которую немедленное увольнение. А вообще вариантов увольнения много например за платную стоянку не ту которая делится с СКР либо тот же СКР сфотает что остановился отлить на обочине М-10.
http://otrude.net/employers/25918
Гость
Плюсы: Девчонки с которыми работала очень душевные люди. (4/5 уволились не выдержав этот цирк)
Что можно улучшить: Если вы чувствуете себя рабом по жизни. Если вам нравиться чувствовать себя червём под ногами господ. Если вы любите чувствовать себя некомфортно. Если вы мазохист. Если вам доставляет наслаждение унижения и упреки, а так же безумное начальство, то очевидно, что ваше место — именно в Деловых Линиях. Компания, хуже которой может быть только Ромни Марш, Тианде груп или какая-нибудь отбитая радикальная секта (и то уже сомневаюсь). Это даже хуже чем секта. В этой компании ты не принадлежишь себе. На все у тебя есть ограничения времени.
Времени на обед по договору – 1 час. На деле не дают даже и 10 минут. Как робот должен сидеть и работать. Даже в туалет у них есть таймер. И есть задержишься по естественным причинам – будут отчитывать. Руководство – худшие люди которых я встречала. Какие-то безумные колхозники. Мне кажется разреши им- они бы и пороли своих работников. Не рекомендую никому у кого есть хоть капля уважения к самому себе. Никому, кто умеет думать головой. Просто омерзительная компания. Настоящее рабство.
http://otrude.net/employers/25918
Специалист
Плюсы: Нет активных продаж, зп почти! всегда вовремя. Официальное оформление, правда не пойми где.
Что можно улучшить:
- Закон он для всех, но тут про него забыли. Зп серая на 70% и это у компании такого размаха. Правда обещают отбелить, но встает вопрос что останется после отбеливания?!
- Много раз обсуждаемые перерывы…повторюсь 1й 10 мин потом обед 30 мин. и 2 й 10 мин (а в понедельник один перерыв 5 мин!!!).И все бы ничего и можно было бы привыкнуть, но они по графику (кто составляет этот график и по какому принципу для меня лично большая тайна).Может случится так, а вернее почти всегда так случается что работая с 9 первый перерыв только в 14.20 например О_о.И если на линии очередь тебе с места не дадут сдвинуться а если большая то и на свои 14.20 ты не попадаешь…а если еще и понедельник то летишь ты такая часа в 3 с выпученными глазами и не знаешь куда тебе бежать то ли пить то ли в туалет то ли съесть что-нибудь (за 5 то минут все не успеть).
- ДЛ конечно не навязывают услуги, но предложить доставку и отработать возражения ты всегда обязан и не важно на сколько это предложение не уместно в данной конкретной ситуации, порой даже глупо, но если же ты в ладах с головой и послушаешь свой разум который тебе кричит надрывается «Ты че дура?!какая тут доставка? неуместно и абсурдно…и не предложишь ее…долой 20% премии. Причем втюхивают ее всем (причем чаще всего даже без ведома клиента…просто случайно услуга добавлена в накладную…потом случайно кто то не позвонил и не согласовал и опа у человека уже прогон висит)))) ну да ладно, могли б доставлять вовремя так нет по три дня бедный водитель не успевает, а потом вот предложи ее кому-нибудь.
- И так самая таинственная и загадочная тема: ЗП. Белая часть 9500 остальное серые премиальные (но правда не в конверте! а на карту)как они считаются одному черту известно сколько не пыталась ни разу не совпало)))но благо расхождения были в большую сторону…потому не выясняла. Работаю в компании с 16го года и на удивление все праздники без копеечки. Так как привычки выплачивать зп заранее нет.(И да гос. праздники не оплачиваются)поэтому если это май, январь, март то готовьтесь к тому что от аванса у вас оторвут мало мальски жирный кусочек (да да да аванс не фиксированный!!!)
- Условия труда: ну приемлемые ниче не могу сказать. Кухня есть, но я ей редко пользуюсь .т.к за 30 минут отстоять в очереди 7-10 минут, разогреть ах-ах так же и что там осталось на покушать (я не удав-вот с детства не умею глотать не жуя а потом сидеть переваривать).Микроволновки чайники кстати тоже за счет сотрудников-как говориться всем миром собирали.
- Отпуск: как бог пошлет, но сходить в него летом это видимо со стажем приходит. А так воткнут где никому не надо. Отпуск 3 недели в год…мне одной кажется что чего то не хватает?!За свой счет…хм порой такое ощущение что за их счет просишь…так что врачи и все прочее, ну мало ли кого что прижало пожалуйста конечно но с отработкой в сб и вс, а вот если у тебя к примеру маленький ребенок и ты физически не можешь выходить в выходной, то ложись и умирай! И да отпускные (акцентирую 1800!!
http://otrude.net/employers/25918
Водитель
Плюсы: Мизерная зарплаты но вовремя
Что можно улучшить: Если что то улучшать так это смена практически всех туниядцев от начальника колонны, умеющего жать кнопки компьютера и все его механики которые вопросы решают по телефону(сломался???как-нибудь доработай) не поймёшь кто главный СКР, менеджер, логист, начальник склада???в общем вся бодяга ложится на водилу (про дальнобоев сказать не могу)в общем выезжаешь на новом авто с пробегом 230000-250000 и давай попер нечего не горит, тормоза еле держат, стекла текут, и вот тут как раз как-нибудь… зарплату тоже получаешь вовремя но такой блудняк зависит от тоннажа оборот зависит от логистов больше чем они дадут за месяц сам же не наберешь?? и сразу отмазка руководства кто работать хочет тот получает,(40000) это если работаешь с 6:00,а вот концовка???? склады 2 работают круглосуточно, во сколько вернулся пофигу главное во сколько уехал 6:30 будь на работе, в командировку едешь за свой счёт потом оплатят спать правда должен в кабине, на платные въезды тоже платишь сам потом выплатят(не получил кроме обещания нечего)короче писать можно долго… простой момент когда будите устраиваться посмотрите сколько увольнительных анкет??? и будет все честно!!!короче коллеги водители это не тот пиджак который вам носить !!смотрите сами работать или лучше найти другую компанию,,(насчёт что пишут неудачники, Я неудачник что провёл время в этой компании,??)
http://otrude.net/employers/25918
Гость2
Плюсы: Стабильная зп. И на этом всё.
Что можно улучшить: Работаю в контакт-цент. С 2016г по 2017г.
- Работа как конц. лагере, 2 перерыва по 10 минут, и обед 30 мин. Задерживаться нельзя, а не то объяснительная.
- ЗП. Обещают 20-28т.р. По факту 15-22т.р. белая 9 т.р Хочешь больше, живи на работе. Переработки постоянные-добровольно принудительные.
- Холодильник- вечно забит, продукты не засунуть. Посуду вечно не куда поставить. Только 2 микроволновая, и чтобы разогреть требуется 7-10.+из за этого очереди. И того поесть 7-8 минут. Ппц.
https://orabote.top/feedback/show/id/101083
Анна
Я, жена водителя-дальнобойщика «Деловые Линии» или второе название фирмы «ДЛ Транс», проработал 2 года из них дома его видела в общей сложности 4 месяца. Поддерживаю все отрицательные высказывания водителей о работе в этой компании!!!
Если ты честный, исполнительный работник — то тебе не место в этой фирме!!! Если повезло работать на новой машине, то ее будут ремонтировать на СТО, а если на «старушке», то будешь чинить ее сам (не важно как и на какие деньги), а если откажишся……то руководство сделает все, чтобы ты уволился. Просто, просмотрите на сайтах с предложением работы и «ДЛ Транс» постоянно ищут водителей, у них всегда открыта вакансия «Водитель категории Е» и не потому, что у них большой парк автотранспорта,а потому, что там постоянная «текучка» кадров, люди не выдерживают такого режима и отношения к работе!!! Жены водителей!! НЕ ОТПУСКАЙТЕ ваших мужей работать в эту фирму!!!
https://orabote.top/feedback/show/id/101083
Николай
люди не ходите работать в эту компанию водителями-дальнобойщиками, я работал в волгоградской колонне, кругом одни штрафы, ремонта не добьетесь, работаешь круглосуточно, норма 850 км в день за 1300руб вот и посчитайте теперь сколько они платят за 1 км, отношение к водителям как к скотине(механика и колонного),в общем плюсов никаких, куда смотрит высшее руководство? надо делать периодическую чистку
https://orabote.top/feedback/show/id/101083
Сергей
Работаю в компании ДЛ. Ничего хорошего там нет одни минусы. За пережог топлива высчитывают 100%.Опоздания на погрузку выгрузку штраф. Машины у нас в колонне в основном Мерсы кабины низкие очень неудобные для дальних перевозок. Для себя сделал вывод надо бежать из этой компании Дибил транс. Водителей кто хочет устроится в ДЛ поговорите сперва с теми кто там работает(водителями).Не слушайте нач. гаража и механиков как всё хорошо и красиво в ДЛ.
Видео
Источники
Многих мужчин интересует работа водителем и в «Деловых Линиях». Отзывы водителей о данном работодателе оставляются довольно часто. Прочие сотрудники тоже нередко высказываются относительно сотрудничества с организацией. Стоит ли трудоустраиваться сюда водителем? Какие плюсы и минусы подчеркиваются работающими гражданами? Действительно ли работодатель является добросовестным? Или он как-то обманывает своих соискателей и подчиненных? Обо всем этом будет рассказано далее.
Описание деятельности
«Деловые Линии» – весьма крупная организация, которая осуществляет свою деятельность на территории России. Это логистическая компания. Она предлагает услуги по грузоперевозкам. Не является мошенником. «Деловые Линии» – это известная компания, предлагающая работу многим гражданам. Чаще всего сюда требуются водители. Но что соискатели и сотрудники могут сказать об организации как о работодателе? У клиентов особых претензий нет – работа выполняется качественно и в срок, по доступным ценам. А насколько фирма хороша для трудоустройства? Какие отзывы водителей о работе в «Деловых Линиях» можно увидеть?
Количество мест
Первое, на что обращают внимание — это на то, что мест для трудоустройства очень много. Конкуренция при трудоустройстве есть, но не слишком большая. «Деловым Линиям» постоянно требуются водители разных категорий вождения. Как можно трудоустроиться? Что предлагают «Деловые Линии»? Устроиться на работу водителем можно, всего лишь позвонив в организацию и пройдя собеседование. Ничего трудного или особенного.
Собеседование
Впрочем, собеседование тоже многих потенциальных работников радует. Дело все в том, что работа водителем в Москве («Деловые Линии») – это распространенное явление. Требований у компании не так много. А собеседование радует тем, что менеджеры по подбору персонала всегда расскажут обо всех подробностях сотрудничества.
На этапе первого знакомства работникам предлагают:
- официальное трудоустройство;
- полный социальный пакет;
- хороший и дружественный коллектив;
- возможности карьерного роста;
- высокий заработок.
Соответственно, все это только привлекает. Соискатели оставляют в основном положительные отзывы о работодателе. Перезванивают и приглашают приступить к работе практически всех потенциальных водителей. А значит, с трудоустройством никаких существенных проблем нет.
Требования
Работа водителем в «Деловых Линиях» отзывы водителей положительного характера получает еще и за отсутствие жестких требований к соискателям.
Дело все в том, что организация хочет, чтобы будущие водители:
- были совершеннолетними;
- имели водительское удостоверение той или иной категории.
Больше никаких существенных запросов. Зачастую требуют наличие гражданства РФ. Фактически если у человека есть водительское удостоверение с той или иной категорией вождения (обычно C, D, E), можно без труда устроиться в организацию. Дополнительное обучение здесь не проводят. Это некоторых расстраивает. Получать ту или иную категорию вождения придется самостоятельно еще до непосредственного трудоустройства. Наличие образования не имеет значения. Но что подразумевает работа водителем? В компанию «Деловые Линии» не набирают студентов. Ведь трудоустройства подразумевает полную занятость. Чаще всего здесь работают или люди без образования, или уже выпустившиеся из университета соискатели.
Официальное трудоустройство
Практически все водители указывают на то, что «Деловые Линии» предлагает только официальное трудоустройство. И это радует многих граждан. Никакого обмана или мошенничества, все условия и нормы Трудового кодекса РФ соблюдаются в полной мере. Договор о трудоустройстве составляется в нескольких экземплярах. Кроме того, граждане могут в любой момент запросить свою трудовую книжку на руки. Неофициальное трудоустройство в организации не приветствуется. И этот факт придется учитывать тем, кто хочет работать неофициально. «Деловые Линии» – добросовестная организация, которая не набирает работников, тем более водителей, для неофициального труда.
Социальный пакет
Какие еще мнения получает работа водителем в «Деловых Линиях»? Отзывы водителей указывают на то, что данная организация действительно предлагает полный социальный пакет. Но, например, выплаты по больничным или отпускным иногда приходят с некоторыми задержками. Кроме того, подобные денежные средства малы. Не стоит ждать того, что «Деловые Линии» начнет выплачивать отпускные или больничные. Многие указывают на то, что иногда бывает весьма проблематично добиться отпуска. Некоторые не отдыхают по несколько лет. Тем не менее, социальный пакет в организации предлагается.
Транспорт
Работа водителем («Деловые Линии», категория Е или любая другая) получает хорошие отзывы за то, что работодатель предлагает своим подчиненным служебное авто. И именно организация будет заниматься оплатой ремонта и содержания транспорта. На своих машинах (независимо от категории) здесь не ездят. Только на служебном транспорте.
Соответственно, данный прием освобождает водителей от большинства проблем. За служебными транспортными средствами, как говорят сотрудники, ведется контроль. В частности, пробега. Пользоваться предоставленными машинами в личных целях запрещено. Многие сотрудники подчеркивают, что за подобные выходки положен штраф, выговор или иное наказание. Повторное нарушение — это увольнение.
Транспорт весь новый, его регулярно обновляют. На разваливающихся или поврежденных транспортных средствах водителей не отправляют в путешествие. «Деловые Линии» тщательно следят за сохранностью и исправностью своих авто. Водителей данное явление только радует!
Коллектив
Что предлагают «Деловые Линии»? Работа водителем или любым другим сотрудником – это трудоустройство в дружный коллектив. Данную особенность подчеркивают многие работники компании. И водители в том числе. Они просто указывают на то, что работать приходится с дружелюбными активными людьми. Никакого соперничества, нет никаких обманов или прочих негативных моментов. Встречаются, конечно же, не самые лучшие коллеги, но таких мало. В основном «Деловые Линии» отличаются сплоченным и дружным коллективом. При необходимости между собой водители могут договорить и подменить друг друга. Такая практика встречается, хоть и не так уж и часто. Тем не менее, каждый водитель может положиться на своих коллег. Они всегда будут готовы помочь и выручить в том или ином случае.
Заработок
Чем еще выделяет работа водителем в «Деловых Линиях»? Отзывы водителей указывают на то, что в организации выплачивается «белый» заработок. Но он относительно невысокий. Именно поэтому многие подчеркивают небольшой размер отпускных и больничных. Зато в «Деловых Линиях», если верить многочисленным отзывам водителей и прочих сотрудников, практикуется «серый» заработок. Он значительно выше оклада, служит для мотивации работников. Некоторые возмущены подобной системой, но все равно продолжают трудиться в компании. Работа водителем («Деловые Линии», категория С или любая другая) – это неплохой способ заработать. Пусть и не в виде чистого оклада, но деньги выплачиваются всем подчиненным. Иногда недовольство кадров вызывают некоторые задержки выплат. К счастью, их не так уж и много. Есть еще один негативный момент, связанный с заработком, но о нем немного позже. Сначала стоит обратить внимание на более важные нюансы.
График работы
Например, на рабочий график. Отзывы водителей о работе в «Деловых Линиях» не самые лучшие имеются именно за то, сколько приходится работать. Многие указывают на высокую загруженность. Трудиться приходится не только днем, но и ночью. Зачастую все сверхурочные не оплачиваются. График напряженный, чаще всего даже некогда передохнуть. А из-за нехватки кадров иногда невозможно уйти в отпуск. Все это весьма часто подчеркивается водителями и их родственниками.
Впрочем, подобная ситуация не является какой-то редкостью, такие проблемы встречаются в большинстве логистических компаний. Устраиваясь в «Деловые Линии» водителем, человек должен готовиться к серьезной нагрузке и постоянным стрессам. Работа водителем здесь требует выносливости. Иначе не получится ни долго сотрудничать с организацией, ни денег заработать.
Штрафы
Работа водителем («Деловые Линии») в Уфе отзывы получает разнообразные. Впрочем, как и в любом другом городе. Негативные мнения высказываются зачастую из-за того, что реальный заработок в организации (даже «серый») в конце месяца остается не слишком высоким. Почему? В «Деловых Линиях» присутствует система штрафов. Штрафуют сотрудников (и водителей в том числе) за любую оплошность или провинность. Этот фактор должен учитывать каждый работник. Чаще всего имеет место коллективное наказание. Это значит, что штрафовать будут всю смену за ошибки всего лишь одного человека. Именно штрафная система в «Деловых Линиях» получает массу негативных отзывов. Во всяком случае, от водителей и прочих подчиненных. Руководство организации не придает значения тому, что реальные доходы работников снижаются. Начальник говорит, что жесткая система штрафов – это прекрасный повод соблюдать установленные правила.
Во время ремонта
Работа водителем в «Деловых Линиях» отзывы водителей получает не самые хорошие еще за один небольшой нюанс. Речь идет о периоде нахождения предложенного транспортного средства в ремонте. Отмечается, что сотрудники просто ждут, когда авто починят. В это время новый транспорт им не выдается. Соответственно, приходится сидеть без работы. Все это, разумеется, сказывается на реальной зарплате подчиненных. Некоторые советуют искать подработку во время сотрудничества с «Деловыми Линиями». К счастью, починку транспорта проводят, как правило, довольно быстро.
Заключение
Теперь понятно, какие отзывы получает компания «Деловые Линии» как работодатель. В целом это неплохая организация, но своими негласными правилами и штрафной системой она вызывает недовольство многих. В некоторых городах данный работодатель занесен в черный список. Впрочем, в подобные списки заносят все организации, к которым у сотрудников есть какие-либо претензии. Стоит ли трудоустраиваться сюда? Работа рекомендована только водителям с той или иной категорией вождения, стрессоустойчивым и выносливым. Многие советуют семьянинам не связываться с «Деловыми Линиями». Занятость тут постоянная, у семьи будут претензии.
Положительные отзывы о работодателе
https://orabote.biz/feedback/show/id/1221107
Марина
Работаю в компании с конца 2015 года оператором, До этого работала почти год в банке, поэтому есть с чем сравнить! Как только случился кризис в банке сразу начались изменения в выплате премий, увеличили рабочий день, повысили план, а в Деловых все стабильно: четкий график, понятная система оплаты труда, знаешь за какие деньги работаешь! Не смотря на экономическую ситуацию в стране зарплата всегда во время и ровно то, что обещали. Есть обучение, на моих глазах сотрудники делают карьеру, переходят в другие отделы, развиваются. Было бы желание!
http://govorimorabote.ru/delovyie-linii-otzyvy-voditelej.html
Костян
Доброго дня. Работаю четвёртый год. Столько неверной информации… Как отработав полгода по третьему классу, можно делать выводы о компании, базара нет, есть свои перегибы, недочёты.., но из любой сложившейся ситуации есть грамотный выход, что касается резины, газовой плиты, Т.О.с перепробегом в 20000 -конкретный бред, повторюсь, четвёртый год, всё было и колёса стреляли и сам терял, стоянки нерегламент, ни копейки не высчитал никто. Надо уметь стоять за себя, что касается хождения по мукам-какие муки? нет мясорубки-купи, потом пригодится, заехал на шинку-возьми чек, согласуй с колонным, оплатят! ломался в дороге, машину на станцию, меня в гостиницу делали три дня за номер 4600р. сутки, согласовал, одобрили, оплатили. Под лежачий камень Брага не бежит. Не всё безоблачно конечно, но и не так всё критично… мне тоже пели про деловые линии перед устройством… Поверьте ни у одного частника ты столько не заработаешь, условий таких не найдёшь, Если знаешь за себя-НЕ ОЛЕНЬ, иди и работай. Нытиков везде хватает, как и паникёров…, ДА!, что касается бригадиров, за наше АТП скажу-жополизов нет, есть обычные парни которым ещё червонец к зп не помешает. Бытует мнение-«я чё мальчишка, сидеть тут на классность сдавать..». Ну дак хочешь нормальную зарплату иди и сдай, вместо того чтоб плакать о её размере. Всем Добрых Дорог!
http://otrude.net/employers/25918
Аноним
Плюсы: Работаю в контактном центре на Латышева. Компания стабильная и серьезная, зп вся белая – и оклад и премия, оформление сразу, с первого дня. Самый больший плюс – зп без задержек и очень хороший коллектив, удобное расположение офиса.
Что можно улучшить: Длинное обучение, много инструкций надо учить. Часто левая нога не знает, где правая из-за большого количества начальников. Сложно сразу привыкнуть к 30 минутам обеда и перерывами по 10 или 15 минут.
http://otrude.net/employers/25918
Гость3
Плюсы: В Деловые линии пришел работать не от хорошей жизни – раньше сам имел ИП, занимался перевозками, имел свой транспорт. Когда грянул кризис, пришлось дело закрывать и продавать авто, долго ныкался по компаниям и в итоге дошел до ДЛ. Что здесь меня радует – эта работа стабильная, есть уверенность в том, что завтра, послезавтра и через месяц будут поездки, а значит, и деньги. По поводу зп – да, она и правда серая, то бишь официально сумма совсем не большая, но зато премии бывают весьма приятные. Про коллектив и парк говорить не буду – машины у
Деловых нормальные, коллектив зависит от конкретного подразделения и здесь обобщать нельзя. Но вот в плане надежности скажу еще что – недавно было очень много шума вокруг ДЛ, про долги и прочее, так вот уже на низком старте были, думали сейчас всех прикроют и начнут сокращать. Так вот – работали по обычному графику, на нас это все не отразилось никак. Вот он плюс работы в крупнейшей тк в стране.
Нейтральные отзывы о работодателе
http://otrude.net/employers/25918
Нак
Плюсы: своевременная оплата труда, достойная белая зарплата. нытье и отрицательные отзывы нескольких не удачников будь то бывшие водители, грузчики, приемосдатчики которые пишут что над ними тут издевались и прочее советую не воспринимать всерьёз т.к. когда люди устраиваются то видят куда идут проходят стажировку на которой понятно, что люди тут работают, а не к мамке на блины пришли .
Что можно улучшить: компания состоит из множества служб и департаментов по факту должна выполняться одна задача , в реальности идут сплошные не понимания иной раз начинаешь говорить это общая идея и в ответ получаешь ухмылки и таких единоличников по всем регионам не мало. Советую тем кто вкладывает деньги в данный бизнес заняться вопросом междоусобиц пока не поздно. очень трудно дела обстоят при заключении договоров при чем самых простых , замечаний пишут по делу и без дела не важно какая сумма вопроса, тем самым тормозя весь процесс.
http://otrude.net/employers/25918
Менеджер
Плюсы: Стабильные выплаты, хороший коллектив. Перешли полностью на белую зарплату. В целом работать можно, но только в офисе менеджером и условия и зарплаты хорошие Можно сделать неплохую карьеру, вплоть до директора. На складе и в операторской не по рекомендую, слишком уж условия на концлагерь смахивают.
Что можно улучшить: Справку о зарплате не дождетесь, плевать здесь хотели на законные 3 дня. В лучшем случае через 3недели придёт, а то и вообще не придёт. Отношение к складским работникам скотское, как к расходному материалу. В операторской строгий дресс-код и покинуть рабочее место можно только по разрешению .Да ещё служба СКР ходит и постоянно штрафует бедных операторов и сотрудников склада, за всякую ерунду.
http://govorimorabote.ru/delovyie-linii-otzyvy-voditelej.html
Максим
Работаю практически год в «деловые линии», т.к. приходилось часто менять род деятельности, есть с чем сравнивать. Как и подавляющее большинство рыночных компаний зарплата здесь 50 на 50, небольшая официалка, а остальное вроде как премия. Платят исправно, конечно придираются ко всему, как в принципе и везде, частые переработки, особенно у водителей. В отпуск пошел без проблем, правда практически за свой счет. От безысходности работать можно, решать Вам.
http://govorimorabote.ru/delovyie-linii-otzyvy-voditelej.html
Николай
Из плюсов могу отметить своевременную выплату зарплаты, но большая её часть серая, праздники дополнительно не оплачиваются и с апреля ввели обязательные ночные смены, от которых зарплата стала только уменьшаться. Работа только для молодых и здоровых, потому что соц. пакет никакой. Распространены проверки и постоянные штрафы от 500 руб. Работаю тут, потому что лучшего нечего пока нет, как найду что то, уйду.
Негативные отзывы о работодателе
http://govorimorabote.ru/delovyie-linii-otzyvy-voditelej.html
Константин
Работаю 3 года терпеть больше нет сил. Постоянный обман со стороны логистов по километражу, вычеты из З.П. за несуществующий перепробег а следовательно за топливо. Начальник Иркутской колонны вместе с механиком сидят в тёплом кресле как царьки на жалобы по поводу перепробега, пережога, ремонта, украденного у тебя время на рейс. на отдых после рейса не реагируют. Из-за токого руководства и логистов пашешь по 20 часов с неисправной тормозной системой на лысой резине потому как механик и колонный зарабатывают себе на премию (которую как они говорят «деньги на колонну» то есть им двоим в карман) А ещё есть «Бригадиры» жополизы которые уснувши и разбив сканию тут же садяся на новую отправив прежнего водилу в Б.С.))). Из 120 сцепок осталось за три года 27 водилы по пол года в Б.С.-ах т.к. нет машин ну а «царьки» в шоколаде-чем меньше машин тем меньше работы и головняков а зарплата также+ премия но здоровье подчинённых и жизнях обычных автомобилистов, пешеходах. Когда устраивался был нормальный колонный и механик но их уволили. Суточные 400 руб. попробуй проживи баз газовой печки за которую немедленное увольнение. А вообще вариантов увольнения много например за платную стоянку не ту которая делится с СКР либо тот же СКР сфотает что остановился отлить на обочине М-10.
http://otrude.net/employers/25918
Гость
Плюсы: Девчонки с которыми работала очень душевные люди. (4/5 уволились не выдержав этот цирк)
Что можно улучшить: Если вы чувствуете себя рабом по жизни. Если вам нравиться чувствовать себя червём под ногами господ. Если вы любите чувствовать себя некомфортно. Если вы мазохист. Если вам доставляет наслаждение унижения и упреки, а так же безумное начальство, то очевидно, что ваше место — именно в Деловых Линиях. Компания, хуже которой может быть только Ромни Марш, Тианде груп или какая-нибудь отбитая радикальная секта (и то уже сомневаюсь). Это даже хуже чем секта. В этой компании ты не принадлежишь себе. На все у тебя есть ограничения времени.
Времени на обед по договору – 1 час. На деле не дают даже и 10 минут. Как робот должен сидеть и работать. Даже в туалет у них есть таймер. И есть задержишься по естественным причинам – будут отчитывать. Руководство – худшие люди которых я встречала. Какие-то безумные колхозники. Мне кажется разреши им- они бы и пороли своих работников. Не рекомендую никому у кого есть хоть капля уважения к самому себе. Никому, кто умеет думать головой. Просто омерзительная компания. Настоящее рабство.
http://otrude.net/employers/25918
Специалист
Плюсы: Нет активных продаж, зп почти! всегда вовремя. Официальное оформление, правда не пойми где.
Что можно улучшить:
- Закон он для всех, но тут про него забыли. Зп серая на 70% и это у компании такого размаха. Правда обещают отбелить, но встает вопрос что останется после отбеливания?!
- Много раз обсуждаемые перерывы…повторюсь 1й 10 мин потом обед 30 мин. и 2 й 10 мин (а в понедельник один перерыв 5 мин!!!).И все бы ничего и можно было бы привыкнуть, но они по графику (кто составляет этот график и по какому принципу для меня лично большая тайна).Может случится так, а вернее почти всегда так случается что работая с 9 первый перерыв только в 14.20 например О_о.И если на линии очередь тебе с места не дадут сдвинуться а если большая то и на свои 14.20 ты не попадаешь…а если еще и понедельник то летишь ты такая часа в 3 с выпученными глазами и не знаешь куда тебе бежать то ли пить то ли в туалет то ли съесть что-нибудь (за 5 то минут все не успеть).
- ДЛ конечно не навязывают услуги, но предложить доставку и отработать возражения ты всегда обязан и не важно на сколько это предложение не уместно в данной конкретной ситуации, порой даже глупо, но если же ты в ладах с головой и послушаешь свой разум который тебе кричит надрывается «Ты че дура?!какая тут доставка? неуместно и абсурдно…и не предложишь ее…долой 20% премии. Причем втюхивают ее всем (причем чаще всего даже без ведома клиента…просто случайно услуга добавлена в накладную…потом случайно кто то не позвонил и не согласовал и опа у человека уже прогон висит)))) ну да ладно, могли б доставлять вовремя так нет по три дня бедный водитель не успевает, а потом вот предложи ее кому-нибудь.
- И так самая таинственная и загадочная тема: ЗП. Белая часть 9500 остальное серые премиальные (но правда не в конверте! а на карту)как они считаются одному черту известно сколько не пыталась ни разу не совпало)))но благо расхождения были в большую сторону…потому не выясняла. Работаю в компании с 16го года и на удивление все праздники без копеечки. Так как привычки выплачивать зп заранее нет.(И да гос. праздники не оплачиваются)поэтому если это май, январь, март то готовьтесь к тому что от аванса у вас оторвут мало мальски жирный кусочек (да да да аванс не фиксированный!!!)
- Условия труда: ну приемлемые ниче не могу сказать. Кухня есть, но я ей редко пользуюсь .т.к за 30 минут отстоять в очереди 7-10 минут, разогреть ах-ах так же и что там осталось на покушать (я не удав-вот с детства не умею глотать не жуя а потом сидеть переваривать).Микроволновки чайники кстати тоже за счет сотрудников-как говориться всем миром собирали.
- Отпуск: как бог пошлет, но сходить в него летом это видимо со стажем приходит. А так воткнут где никому не надо. Отпуск 3 недели в год…мне одной кажется что чего то не хватает?!За свой счет…хм порой такое ощущение что за их счет просишь…так что врачи и все прочее, ну мало ли кого что прижало пожалуйста конечно но с отработкой в сб и вс, а вот если у тебя к примеру маленький ребенок и ты физически не можешь выходить в выходной, то ложись и умирай! И да отпускные (акцентирую 1800!!
http://otrude.net/employers/25918
Водитель
Плюсы: Мизерная зарплаты но вовремя
Что можно улучшить: Если что то улучшать так это смена практически всех туниядцев от начальника колонны, умеющего жать кнопки компьютера и все его механики которые вопросы решают по телефону(сломался???как-нибудь доработай) не поймёшь кто главный СКР, менеджер, логист, начальник склада???в общем вся бодяга ложится на водилу (про дальнобоев сказать не могу)в общем выезжаешь на новом авто с пробегом 230000-250000 и давай попер нечего не горит, тормоза еле держат, стекла текут, и вот тут как раз как-нибудь… зарплату тоже получаешь вовремя но такой блудняк зависит от тоннажа оборот зависит от логистов больше чем они дадут за месяц сам же не наберешь?? и сразу отмазка руководства кто работать хочет тот получает,(40000) это если работаешь с 6:00,а вот концовка???? склады 2 работают круглосуточно, во сколько вернулся пофигу главное во сколько уехал 6:30 будь на работе, в командировку едешь за свой счёт потом оплатят спать правда должен в кабине, на платные въезды тоже платишь сам потом выплатят(не получил кроме обещания нечего)короче писать можно долго… простой момент когда будите устраиваться посмотрите сколько увольнительных анкет??? и будет все честно!!!короче коллеги водители это не тот пиджак который вам носить !!смотрите сами работать или лучше найти другую компанию,,(насчёт что пишут неудачники, Я неудачник что провёл время в этой компании,??)
http://otrude.net/employers/25918
Гость2
Плюсы: Стабильная зп. И на этом всё.
Что можно улучшить: Работаю в контакт-цент. С 2016г по 2017г.
- Работа как конц. лагере, 2 перерыва по 10 минут, и обед 30 мин. Задерживаться нельзя, а не то объяснительная.
- ЗП. Обещают 20-28т.р. По факту 15-22т.р. белая 9 т.р Хочешь больше, живи на работе. Переработки постоянные-добровольно принудительные.
- Холодильник- вечно забит, продукты не засунуть. Посуду вечно не куда поставить. Только 2 микроволновая, и чтобы разогреть требуется 7-10.+из за этого очереди. И того поесть 7-8 минут. Ппц.
https://orabote.top/feedback/show/id/101083
Анна
Я, жена водителя-дальнобойщика «Деловые Линии» или второе название фирмы «ДЛ Транс», проработал 2 года из них дома его видела в общей сложности 4 месяца. Поддерживаю все отрицательные высказывания водителей о работе в этой компании!!!
Если ты честный, исполнительный работник — то тебе не место в этой фирме!!! Если повезло работать на новой машине, то ее будут ремонтировать на СТО, а если на «старушке», то будешь чинить ее сам (не важно как и на какие деньги), а если откажишся……то руководство сделает все, чтобы ты уволился. Просто, просмотрите на сайтах с предложением работы и «ДЛ Транс» постоянно ищут водителей, у них всегда открыта вакансия «Водитель категории Е» и не потому, что у них большой парк автотранспорта,а потому, что там постоянная «текучка» кадров, люди не выдерживают такого режима и отношения к работе!!! Жены водителей!! НЕ ОТПУСКАЙТЕ ваших мужей работать в эту фирму!!!
https://orabote.top/feedback/show/id/101083
Николай
люди не ходите работать в эту компанию водителями-дальнобойщиками, я работал в волгоградской колонне, кругом одни штрафы, ремонта не добьетесь, работаешь круглосуточно, норма 850 км в день за 1300руб вот и посчитайте теперь сколько они платят за 1 км, отношение к водителям как к скотине(механика и колонного),в общем плюсов никаких, куда смотрит высшее руководство? надо делать периодическую чистку
https://orabote.top/feedback/show/id/101083
Сергей
Работаю в компании ДЛ. Ничего хорошего там нет одни минусы. За пережог топлива высчитывают 100%.Опоздания на погрузку выгрузку штраф. Машины у нас в колонне в основном Мерсы кабины низкие очень неудобные для дальних перевозок. Для себя сделал вывод надо бежать из этой компании Дибил транс. Водителей кто хочет устроится в ДЛ поговорите сперва с теми кто там работает(водителями).Не слушайте нач. гаража и механиков как всё хорошо и красиво в ДЛ.